Покупая у нас Вы приобретаете исключительно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в нашем магазине, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами (АСЦ) фирм производителей (дистрибьюторов), уполномоченными проводить ремонт и диагностику, а также в ряде случаев собственным сервисным центром интернет-магазина Следи24.рф.
Перед обращением по гарантии нужно проверить наличие АСЦ в Вашем регионе. Адреса АСЦ, при их наличии, указаны в гарантийном талоне или на сайтах производителей (дистрибьюторов).
Если АСЦ производителя нет или он выдал Акт о неремонтопригодности товара, тогда Вы можете обратиться в тот филиал нашего магазина, где была совершена покупка.
Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Возвратом и обменом товара занимается тот филиал, в котором была совершена покупка:Всю актуальную информацию о времени работы, контактных данных филиалов вы можете получить на странице Контакты.
Возврат средств за товар осуществляется тем же способом, каким он был куплен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае: